Стала известна надбавка перевозчиков за риски в Красном море

Office Life
Морские линии, которые продолжают возить грузы через Суэцкий канал и Красное море, ввели надбавки за риск к фрахту в размере $400–600. Об этом рассказала директор производственного департамента Novelco Виктория Власова, сообщает logirus.ru.
Стала известна надбавка перевозчиков за риски в Красном море
Фото: Getty Images / Samuel Mohsen

Не отказались от маршрута через Красное море небольшие малоизвестные китайские и индийские перевозчики, а также международная линия HubShipping.

По оценкам экспертов Международного валютного фонда, в феврале объем морских перевозок через Суэцкий канал сократился на 55% к уровню прошлого года на фоне нападений хуситов на торговые суда.

Одновременно на 75% вырос трафик торговых судов через мыс Доброй Надежды у берегов ЮАР. В конце 2023 года крупнейшие морские линии мира — CMA CGM, MSC, Maersk и Hapag-Lloyd — отказались от маршрутов через Суэцкий канал как небезопасный.

Ранее OL писал, что спрос на перевозку товаров из Азии в Европу по железной дороге через Беларусь и Россию значительно вырос после начала кризиса в Красном море.

Maersk предупредила о перебоях в доставке до конца 2024 года